Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11943
Название: Оптимизация самооценки в младшем школьном возрасте
Авторы: Добровольский, А. Ю.
Научный руководитель: Лозгачева, О. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе теоретически изложены основные проблемы исследования - развитие личности, ее самооценки, культурно-историческая концепция о ходе развития ребенка, концепция федеральных образовательных государственных стандартов общего образования. Представлены результаты эмпирического исследования и программа оптимизации самооценки в младшем школьном возрасте.
Ключевые слова: САМООЦЕНКА
ОПТИМИЗАЦИЯ САМООЦЕНКИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11943
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Dobrovolskiy.jpg1,26 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Dobrovolskiy.pdf1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.