Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11946
Название: Особенности Я-концепции подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
Авторы: Калугина, А. В.
Научный руководитель: Васягина, Н. Н.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В работе представлен теоретический анализ исследования Я-концепции отечественными и зарубежными учеными, особенности Я-концепции в подростковом возрасте, особенности неполных семей, способные повлиять на формирование Я-концепции в подростковом возрасте. Описано проведение эмпирического исследования, используемые методики, полученные результаты и их анализ с помощью математического непараметрического критерия для двух независимых выборок U-критерия Манна-Уитни.
Ключевые слова: Я-КОНЦЕПЦИЯ
САМООТНОШЕНИЕ
ПОДРОСТКИ
ПОЛНАЯ СЕМЬЯ
НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11946
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Kalugina.jpg1,27 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Kalugina.pdf1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.