Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11956
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГерасименко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorСавина, И. И.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:41:08Z-
dc.date.available2019-05-24T14:41:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11956-
dc.description.abstractРазвития саморегуляции у подростков в последнее время представляет интерес для исследователей, так как именно саморегуляцию активизируют многие процессы, поддерживают осознание ситуации личностного развития самим обучающимся, способствуют педагогическому осмыслению потенциалов и ограничений становления его субъектности. Соответственно все выше перечисленное свидетельствует тому, что в подростковом возрасте несформировнность саморегуляции является причиной нарушения поведения и как следствие стимулирует девиантное поведение. Так же в силу возрастных особенностей характеризуются повышенной возбудимостью, импульсивностью, неуравновешенностью, совершением необдуманных поступков. Существуют различные подходы к пониманию процесса саморегуляции. Изучением проблемы саморегуляции, воли занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Л.И. Божович, О.А. Конопкин, А.П. Корнилова, А.К. Осницкий, В.И. Моросанова Е.П. Ильин, И.В. Дубровина и другие. Исследователи считали проблему саморегуляции центральной для психологии личности и ее формирования, а также связывали развитие саморегуляции с проблемой формирования воли, особенно в подростковом возрасте, в результате чего, возникают трудности достижения необходимых для личности целей. Психологический аспект проблемы исследования состоит в недостаточной изученности психологической природы саморегуляции в детском возрасте. Отмечается дефицит, как экспериментальных исследований, так и теоретических разработок в изучении рассматриваемого феномена.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.subjectАУТОДИСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКАru
dc.titleРазвитие навыков саморегуляции у подростковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.03.02opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Savina.jpg1,4 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Savina.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.