Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11963
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Герасименко, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Третьякова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-24T14:41:10Z | - |
dc.date.available | 2019-05-24T14:41:10Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11963 | - |
dc.description.abstract | В работе представлен теоретический анализ по проблеме психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников. Проведено эмпирическое исследование, описаны диагностический инструментарий, характеристика выборки, программа сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников, предоставлена оценка ее эффективности. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.subject | СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.03.02 | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018Tretyakova.jpg | 1,24 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2018Tretyakova.pdf | 1,09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.