Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБенин, В. Л.ru
dc.contributor.authorРябова, С. В.ru
dc.date.accessioned2019-06-06T08:35:06Z-
dc.date.available2019-06-06T08:35:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБенин В. Л. Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин : на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / Бенин Владислав Львович, Рябова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 72-79.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968-
dc.description.abstractСтатья носит полемический характер. На примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" рассматриваются проблемы формирования содержания школьных дисциплин. Авторами показано, что получившая широкое распространение практика привлечения вузовских и академических специалистов как к разработке содержания школьного образования, так и к процессу обучения школьников имеет положительные моменты, особенно в контексте профилизации обучения старшеклассников. Однако если вузовский преподаватель или представитель академических структур работает со школьниками, то само по себе это еще не гарантирует повышения эффективности обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 11ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ НАУКАru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titleПроблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po18-11-10-
local.description.firstpage72-
local.description.lastpage79-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-11-10.pdf607,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.