Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бенин, В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Рябова, С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-06T08:35:06Z | - |
dc.date.available | 2019-06-06T08:35:06Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Бенин В. Л. Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин : на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / Бенин Владислав Львович, Рябова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 72-79. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968 | - |
dc.description.abstract | Статья носит полемический характер. На примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" рассматриваются проблемы формирования содержания школьных дисциплин. Авторами показано, что получившая широкое распространение практика привлечения вузовских и академических специалистов как к разработке содержания школьного образования, так и к процессу обучения школьников имеет положительные моменты, особенно в контексте профилизации обучения старшеклассников. Однако если вузовский преподаватель или представитель академических структур работает со школьниками, то само по себе это еще не гарантирует повышения эффективности обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННАЯ НАУКА | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.title | Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-11-10 | - |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 79 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-10.pdf | 607,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.