Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968
Title: Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Authors: Бенин, В. Л.
Рябова, С. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бенин В. Л. Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин : на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / Бенин Владислав Львович, Рябова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 72-79.
Abstract: Статья носит полемический характер. На примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" рассматриваются проблемы формирования содержания школьных дисциплин. Авторами показано, что получившая широкое распространение практика привлечения вузовских и академических специалистов как к разработке содержания школьного образования, так и к процессу обучения школьников имеет положительные моменты, особенно в контексте профилизации обучения старшеклассников. Однако если вузовский преподаватель или представитель академических структур работает со школьниками, то само по себе это еще не гарантирует повышения эффективности обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ШКОЛЬНИКИ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968
DOI: 10.26170/po18-11-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-10.pdf607,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.