Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968
Title: | Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" |
Authors: | Бенин, В. Л. Рябова, С. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бенин В. Л. Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин : на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / Бенин Владислав Львович, Рябова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 72-79. |
Abstract: | Статья носит полемический характер. На примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" рассматриваются проблемы формирования содержания школьных дисциплин. Авторами показано, что получившая широкое распространение практика привлечения вузовских и академических специалистов как к разработке содержания школьного образования, так и к процессу обучения школьников имеет положительные моменты, особенно в контексте профилизации обучения старшеклассников. Однако если вузовский преподаватель или представитель академических структур работает со школьниками, то само по себе это еще не гарантирует повышения эффективности обучения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ СОВРЕМЕННАЯ НАУКА СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИНФОРМАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЬНИКИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11968 |
DOI: | 10.26170/po18-11-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-10.pdf | 607,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.