Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1197
Название: Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования
Авторы: Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер Э. Ф. Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 74-82.
Аннотация: В статье анализируются возможности проектирования индивидуальных образовательных траекторий в системе непрерывного образования. Обосновывается значение сертификации профессиональных квалификаций в построении индивидуальных траекторий формального обучения. Раскрываются возможности прогнозирования своего профессионального будущего.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1197
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-13.pdf372,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.