Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11972
Title: | Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования |
Authors: | Забоева, М. А. Каратаева, Н. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Забоева М. А. Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования / Забоева Майя Алексеевна, Каратаева Наталья Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 103-107. |
Abstract: | Исследуется проблема формирования жизнестойкости будущих педагогов дошкольного образования в ее взаимосвязи с профессиональной идентичностью. Рассмотрены феномен жизнестойкости как ресурса личности, позволяющего действовать в многообразных сложных жизненных и профессиональных ситуациях, и профессиональной идентичности как одной из сторон самосознания. Представлены сущность жизнестойкости личности как системы убеждений или установок, описана ее трехкомпонентная структура, включающая вовлеченность, контроль и принятие риска как аттитюды жизнестойкости. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИНЯТИЕ РИСКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11972 |
DOI: | 10.26170/po18-11-14 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-14.pdf | 750,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.