Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11972
Title: Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования
Authors: Забоева, М. А.
Каратаева, Н. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Забоева М. А. Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования / Забоева Майя Алексеевна, Каратаева Наталья Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 103-107.
Abstract: Исследуется проблема формирования жизнестойкости будущих педагогов дошкольного образования в ее взаимосвязи с профессиональной идентичностью. Рассмотрены феномен жизнестойкости как ресурса личности, позволяющего действовать в многообразных сложных жизненных и профессиональных ситуациях, и профессиональной идентичности как одной из сторон самосознания. Представлены сущность жизнестойкости личности как системы убеждений или установок, описана ее трехкомпонентная структура, включающая вовлеченность, контроль и принятие риска как аттитюды жизнестойкости.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПРИНЯТИЕ РИСКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11972
DOI: 10.26170/po18-11-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-14.pdf750,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.