Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11979
Title: | Развитие аналитических умений у бакалавров направления "Педагогическое образование" в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода |
Authors: | Матвеева, Л. В. Новоселов, С. А. Тагильцева, Н. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Матвеева Л. В. Развитие аналитических умений у бакалавров направления "Педагогическое образование" в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода / Матвеева Лада Викторовна, Новоселов Сергей Аркадьевич, Тагильцева Наталия Григорьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 144-151. |
Abstract: | Рассматривается проблема подготовки бакалавров направления "Педагогическое образование" к реализации полихудожественного подхода в обучении и воспитании детей. Раскрывается сущность полихудожественного подхода на этапе его зарождения и в современном понимании как целостной стратегии взаимодействия искусств в образовании школьников. Выявляются типовые ошибки и недостатки реализации будущими учителями полихудожественного подхода в процессе подготовки в педагогическом вузе. Обосновывается необходимость усиления внимания к развитию у бакалавров аналитических умений в процессе их подготовки к реализации полихудожественного подхода. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАКАЛАВРИАТ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11979 |
DOI: | 10.26170/po18-11-20 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-20.pdf | 702,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.