Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11980
Title: Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов
Authors: Водяха, С. А.
Водяха, Ю. Е.
Мирзамамедова, Г. Ф.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Водяха С. А. Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна, Мирзамамедова Галина Фирузовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 152-156.
Abstract: Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы взаимосвязи самоотношения личности и агрессии. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что высокоагрессивные студенты должны иметь некоторые особенности структуры самоотношения. Для проверки гипотезы исследования и изучения особенностей структуры самоотношения у высокоагрессивных студентов использовался эксплораторный факторный анализ. Посредством варимакс-вращения были выявлены три фактора, которые авторы определили как комплекс полноценности, искренность самопрезентации и самодостаточность. Комплекс полноценности — это фактор, состоящий из таких структурных элементов, как самопринятие, самоуверенность и саморуководство.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
АГРЕССИЯ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ
ИСКРЕННОСТЬ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
САМОДОСТАТОЧНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11980
DOI: 10.26170/po18-11-21
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-21.pdf713,83 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.