Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11980
Title: | Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов |
Authors: | Водяха, С. А. Водяха, Ю. Е. Мирзамамедова, Г. Ф. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Водяха С. А. Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна, Мирзамамедова Галина Фирузовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 152-156. |
Abstract: | Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы взаимосвязи самоотношения личности и агрессии. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что высокоагрессивные студенты должны иметь некоторые особенности структуры самоотношения. Для проверки гипотезы исследования и изучения особенностей структуры самоотношения у высокоагрессивных студентов использовался эксплораторный факторный анализ. Посредством варимакс-вращения были выявлены три фактора, которые авторы определили как комплекс полноценности, искренность самопрезентации и самодостаточность. Комплекс полноценности — это фактор, состоящий из таких структурных элементов, как самопринятие, самоуверенность и саморуководство. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ АГРЕССИЯ АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТЫ КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ ИСКРЕННОСТЬ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ САМОДОСТАТОЧНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11980 |
DOI: | 10.26170/po18-11-21 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-21.pdf | 713,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.