Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11981
Title: Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения)
Authors: Матвеева, Л. В.
Газизова, И. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Матвеева Л. В. Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения) / Матвеева Лада Викторовна, Газизова Ирина Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 157-163.
Abstract: О проблеме музыкального образования, связанной с поиском путей оптимизации процесса обучения школьников игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах в условиях детской музыкальной школы. В процессе обучения игре на музыкальном инструменте у школьников возникают трудности, причины которых связаны с неумением организовать свою учебную деятельность, мотивировать себя на выполнение учебных заданий, сосредоточиваться и контролировать их выполнение. В этой связи авторы статьи считают целесообразным в первый год обучения сосредоточить внимание на формировании у школьников регулятивных универсальных учебных действий применительно к новым условиям и задачам учебной музыкальной деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТРУННО-ЩИПКОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11981
DOI: 10.26170/po18-11-22
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-22.pdf608,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.