Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11981
Title: | Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения) |
Authors: | Матвеева, Л. В. Газизова, И. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Матвеева Л. В. Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения) / Матвеева Лада Викторовна, Газизова Ирина Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 157-163. |
Abstract: | О проблеме музыкального образования, связанной с поиском путей оптимизации процесса обучения школьников игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах в условиях детской музыкальной школы. В процессе обучения игре на музыкальном инструменте у школьников возникают трудности, причины которых связаны с неумением организовать свою учебную деятельность, мотивировать себя на выполнение учебных заданий, сосредоточиваться и контролировать их выполнение. В этой связи авторы статьи считают целесообразным в первый год обучения сосредоточить внимание на формировании у школьников регулятивных универсальных учебных действий применительно к новым условиям и задачам учебной музыкальной деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТРУННО-ЩИПКОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11981 |
DOI: | 10.26170/po18-11-22 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-22.pdf | 608,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.