Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11983
Title: Политехнизм в обучении как социальная проблема
Authors: Оспенникова, Е. В.
Ильин, И. В.
Оспенников, А. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Оспенникова Е. В. Политехнизм в обучении как социальная проблема / Оспенникова Елена Васильевна, Ильин Иван Вадимович, Оспенников Андрей Анатольевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 19-30.
Abstract: Обсуждается актуальная на сегодняшний день проблема низкой заинтересованности выпускников средних школ в выборе инженерно-технических профессий. Ее возникновение связывается с качеством политехнического обучения. Политехническая подготовка учащихся средней школы рассматривается как один из значимых социальных факторов, влияющих на обеспеченность общества квалифицированными инженерами и рабочими. Дается оценка сложившихся в средней школе традиций реализации принципа политехнизма. Анализ базируется на результатах социологического исследования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИНЦИП ПОЛИТЕХНИЗМА
ПАРАДИГМА ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОСФЕРА
ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11983
DOI: 10.26170/po18-11-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-03.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.