Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11985
Title: | Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности |
Authors: | Зеер, Э. Ф. Сыманюк, Э. Э. Бердникова, Д. В. Борисов, Г. И. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности / Зеер Э. Ф. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 38-47. |
Abstract: | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена изменившимися социально-экономическими условиями и социально-технологическим развитием экономики в России, что проявляется в существенном преображении мира профессий в условиях постиндустриального общества: одни профессии исчезают, другие трансформируются, третьи возникают. Цель статьи заключается в анализе и обобщении оснований, предпосылок транспрофессионализма как интегрального качества субъекта техномических профессий в динамично изменяющейся социально-профессиональной среде. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУБЪЕКТЫ ТЕХНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВЫСОКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11985 |
DOI: | 10.26170/po18-11-05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-05.pdf | 786,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.