Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11985
Title: Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности
Authors: Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Бердникова, Д. В.
Борисов, Г. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности / Зеер Э. Ф. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 38-47.
Abstract: Актуальность исследуемой проблемы обусловлена изменившимися социально-экономическими условиями и социально-технологическим развитием экономики в России, что проявляется в существенном преображении мира профессий в условиях постиндустриального общества: одни профессии исчезают, другие трансформируются, третьи возникают. Цель статьи заключается в анализе и обобщении оснований, предпосылок транспрофессионализма как интегрального качества субъекта техномических профессий в динамично изменяющейся социально-профессиональной среде.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СУБЪЕКТЫ ТЕХНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
РАЗВИТИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМА
ВЫСОКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11985
DOI: 10.26170/po18-11-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-05.pdf786,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.