Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11987
Title: Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста
Authors: Лашкова, Л. Л.
Якоб, С. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лашкова Л. Л. Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возраста / Лашкова Лия Луттовна, Якоб Светлана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 54-59.
Abstract: Автор статьи раскрывает теоретико-методологические основания процесса формирования у дошкольников ценностного отношения к культуре родного края, определяющие совокупность соответствующих методологических подходов. Теоретико-методологическая стратегия исследования представлена аксиологическим и социокультурным подходами, которые позволили определить сущность процесса этнокультурного воспитания в детском саду, специфику его основных компонентов (в частности, особенности содержательной части формирования у дошкольников ценностного отношения к культуре родного края).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11987
DOI: 10.26170/po18-11-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-07.pdf743,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.