Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11988
Название: | Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия |
Авторы: | Привалова, С. Е. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Привалова С. Е. Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия / Привалова Светлана Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 60-64. |
Аннотация: | Раскрываются некоторые особенности речевого развития детей-мигрантов в условиях двуязычия. Дается сравнительный анализ различных точек зрения на определение двуязычия. Приведена классическая точка зрения некоторых авторов о влиянии двуязычия на развитие родного языка ребенка, а также на его общее интеллектуальное развитие. Исследователи, занимающиеся вопросами двуязычия, указывают возможность усвоения детьми двух или нескольких языков. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДВУЯЗЫЧИЕ БИЛИНГВИЗМ ДОШКОЛЬНИКИ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ДЕТИ-МИГРАНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11988 |
DOI: | 10.26170/po18-11-08 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-08.pdf | 630,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.