Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11988
Название: Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия
Авторы: Привалова, С. Е.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Привалова С. Е. Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия / Привалова Светлана Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 60-64.
Аннотация: Раскрываются некоторые особенности речевого развития детей-мигрантов в условиях двуязычия. Дается сравнительный анализ различных точек зрения на определение двуязычия. Приведена классическая точка зрения некоторых авторов о влиянии двуязычия на развитие родного языка ребенка, а также на его общее интеллектуальное развитие. Исследователи, занимающиеся вопросами двуязычия, указывают возможность усвоения детьми двух или нескольких языков.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДВУЯЗЫЧИЕ
БИЛИНГВИЗМ
ДОШКОЛЬНИКИ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11988
DOI: 10.26170/po18-11-08
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-11-08.pdf630,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.