Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11988
Title: | Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия |
Authors: | Привалова, С. Е. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Привалова С. Е. Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия / Привалова Светлана Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 60-64. |
Abstract: | Раскрываются некоторые особенности речевого развития детей-мигрантов в условиях двуязычия. Дается сравнительный анализ различных точек зрения на определение двуязычия. Приведена классическая точка зрения некоторых авторов о влиянии двуязычия на развитие родного языка ребенка, а также на его общее интеллектуальное развитие. Исследователи, занимающиеся вопросами двуязычия, указывают возможность усвоения детьми двух или нескольких языков. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДВУЯЗЫЧИЕ БИЛИНГВИЗМ ДОШКОЛЬНИКИ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ДЕТИ-МИГРАНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11988 |
DOI: | 10.26170/po18-11-08 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-11-08.pdf | 630,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.