Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11996
Title: К вопросу об обучении лексике англоязычного профессионально ориентированного дискурса в неязыковом вузе
Authors: Ермолаева, М. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ермолаева М. В. К вопросу об обучении лексике англоязычного профессионально ориентированного дискурса в неязыковом вузе / Ермолаева Мария Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 100-104.
Abstract: О проблеме применения аутентичных материалов при обучении лексическому компоненту англоязычного дискурса сферы гражданской защиты в неязыковом вузе. Отмечается особая роль дискурсивно ориентированного обучения, которое приобрело актуальность в последнее время в методической науке. Для успешного овладения иноязычной лексикой необходимо применение аутентичных материалов профессионально ориентированного дискурса. Дана характеристика дискурса сферы гражданской защиты как совокупность устных и письменных речевых произведений сотрудников спасательных служб, регламентируемых нормами должного речевого поведения и правилами службы в данных учреждениях.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ДИСКУРС
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРС СФЕРЫ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11996
DOI: 10.26170/po18-12-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-15.pdf528,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.