Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11998
Title: Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практики
Authors: Поздняк, С. Н.
Гурьевских, О. Ю.
Янцер, О. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Поздняк С. Н. Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практики / Поздняк Светлана Николаевна, Гурьевских Ольга Юрьевна, Янцер Оксана Васильевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 110-115.
Abstract: Обсуждается проблема развития профессионального самоопределения — фундаментальной способности будущего педагога, актуализируемой запросами общества к повышению качества образования. Показано, что в наши дни способность педагога к самоопределению становится значимым условием достижения новых требований, предъявляемых стандартом к проектированию образовательного процесса на ступени основного общего образования, усилению его развивающей направленности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ТИПОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11998
DOI: 10.26170/po18-12-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-17.pdf614,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.