Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.ru
dc.contributor.authorСеменова, И. Н.ru
dc.date.accessioned2019-06-06T09:04:25Z-
dc.date.available2019-06-06T09:04:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБодряков Владимир Юрьевич В. Ю. Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации / Бодряков Владимир Юрьевич, Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 123-131.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12000-
dc.description.abstractВ рамках существующей компетентностной парадигмы высшего образования при реализации основных профессиональных образовательных программ существует определенная сложность в организации государственной итоговой аттестации (ГИА). В силу сложившихся традиций и профессиональной направленности образовательной программы содержание ГИА доминирующим образом связано с курсами дисциплин профессионально-предметного цикла, тогда как образовательный стандарт в качестве, по сути, единственных нормативных требований к результатам обучения выдвигает сформированность у выпускника общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций. Профильный образовательный стандарт не предлагает путей решения этого серьезного противоречия, оставляя его исследование на творческое усмотрение образовательных организаций. В рамках поиска решения указанного противоречия авторами выделен подход, суть которого заключается в следующем: в содержании каждой конкретной компетенции выбирается элемент в одной из составляющих компетенцию образовательной категории, который и интегрируется с заданием (задачей) предметного содержания в ГИА.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 12ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯru
dc.subjectГИАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯru
dc.subjectТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИru
dc.titleМетодика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po18-12-19-
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage131-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-12-19.pdf964,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.