Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12000
Title: Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации
Authors: Бодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.
Семенова, И. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бодряков Владимир Юрьевич В. Ю. Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации / Бодряков Владимир Юрьевич, Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 123-131.
Abstract: В рамках существующей компетентностной парадигмы высшего образования при реализации основных профессиональных образовательных программ существует определенная сложность в организации государственной итоговой аттестации (ГИА). В силу сложившихся традиций и профессиональной направленности образовательной программы содержание ГИА доминирующим образом связано с курсами дисциплин профессионально-предметного цикла, тогда как образовательный стандарт в качестве, по сути, единственных нормативных требований к результатам обучения выдвигает сформированность у выпускника общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций. Профильный образовательный стандарт не предлагает путей решения этого серьезного противоречия, оставляя его исследование на творческое усмотрение образовательных организаций. В рамках поиска решения указанного противоречия авторами выделен подход, суть которого заключается в следующем: в содержании каждой конкретной компетенции выбирается элемент в одной из составляющих компетенцию образовательной категории, который и интегрируется с заданием (задачей) предметного содержания в ГИА.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ГИА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ТЕСТИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12000
DOI: 10.26170/po18-12-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-19.pdf964,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.