Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12003
Title: Типологические особенности семейного самосознания мужчин
Authors: Баринова, Е. С.
Васягина, Н. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Баринова Е. С. Типологические особенности семейного самосознания мужчин / Баринова Елена Сергеевна, Васягина Наталия Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 139-147.
Abstract: Трансформации, происходящие в обществе, неизбежно сказываются на функционировании современной российской семьи — изменяется ее ролевая структура, происходит эгалитаризация семейно-брачных отношений, вследствие чего лидерство мужчины приобретает формальный характер, авторитет отца подменяется материнским. В связи с этим особый интерес приобретает исследование феномена семейного самосознания мужчины, позволяющего выявить особенности осознания мужчиной себя в качестве члена семьи и субъекта семейных отношений. Целью исследования является теоретическое обоснование и эмпирическая верификация типологии семейного самосознания мужчин.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
СЕМЕЙНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
СЕМЕЙНОЕ САМОСОЗНАНИЕ МУЖЧИНЫ
КОМПОНЕНТЫ СЕМЕЙНОГО САМОСОЗНАНИЯ МУЖЧИНЫ
ТИПОЛОГИЯ МУЖЧИН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12003
DOI: 10.26170/po18-12-21
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-21.pdf720,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.