Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12005
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казаева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Севиринова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-06T09:04:26Z | - |
dc.date.available | 2019-06-06T09:04:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Казаева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования / Казаева Евгения Анатольевна, Севиринова Елена Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 155-160. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12005 | - |
dc.description.abstract | Раскрываются понятие и роль психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования. Актуальность этой проблемы обозначается с момента введения федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов, появления поправок в Законе "Об образовании", поскольку возросла потребность в специальной психолого-педагогической поддержке всех участников образовательного процесса, в том числе и в дошкольных общеобразовательных организациях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-12-23 | - |
local.description.firstpage | 155 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-12-23.pdf | 593,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.