Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12005
Title: Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования
Authors: Казаева, Е. А.
Севиринова, Е. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Казаева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования / Казаева Евгения Анатольевна, Севиринова Елена Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 155-160.
Abstract: Раскрываются понятие и роль психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования. Актуальность этой проблемы обозначается с момента введения федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных стандартов, появления поправок в Законе "Об образовании", поскольку возросла потребность в специальной психолого-педагогической поддержке всех участников образовательного процесса, в том числе и в дошкольных общеобразовательных организациях.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12005
DOI: 10.26170/po18-12-23
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-23.pdf593,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.