Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПостникова, А. А.ru
dc.contributor.authorЗахарова, Е. П.ru
dc.date.accessioned2019-07-04T20:13:28Z-
dc.date.available2019-07-04T20:13:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12025-
dc.description.abstractПо результатам исследования выявлена специфика формирования образа Наполеона в указанный период, указаны особенности формирования образа в отдельных исторических источниках (документальных, прессе, художественной литературе, публицистике и карикатурах). Полученные результаты могут быть использованы студентами при подготовке к курсам «Новая и новейшая история стран Запада», «Историография», «Источниковедение», а также в спецкурсах, посвященных истории XIX века и Наполеоновским войнам; в будущей профессиональной деятельности, на школьных уроках или внеклассной деятельности.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра всеобщей историиru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectНАПОЛЕОНru
dc.subjectВЕЛИКОБРИТАНИЯru
dc.subjectЕВРОПАru
dc.subjectИМАГОЛОГИЯru
dc.subjectXIX ВЕКru
dc.subjectБРИТАНСКОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.titleОбраз Наполеона Бонапарта в представлении британцев в 1807 по 1820-е гг. (имагологический и учебно-методический аспекты)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра всеобщей историиru
local.type44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) История и правоведениеopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakharova.jpg164,85 kBJPEGThumbnail
View/Open
Zakharova.pdf2,23 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.