Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204
Название: | Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста |
Другие названия: | Theoretical and methodological aspect of the problem of development and support for talented pre-schoolers |
Авторы: | Куприна, Н. Г. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Куприна Н. Г. Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 112-117. |
Аннотация: | В статье представлен анализ ведущих отечественных и зарубежных исследований в области развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОДАРЕННОСТЬ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКИ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ СЕНСОМОТОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-03-20.pdf | 244,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.