Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204
Название: Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста
Другие названия: Theoretical and methodological aspect of the problem of development and support for talented pre-schoolers
Авторы: Куприна, Н. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна Н. Г. Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 112-117.
Аннотация: В статье представлен анализ ведущих отечественных и зарубежных исследований в области развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОДАРЕННОСТЬ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
СЕНСОМОТОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-20.pdf244,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.