Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204
Title: Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста
Other Titles: Theoretical and methodological aspect of the problem of development and support for talented pre-schoolers
Authors: Куприна, Н. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Куприна Н. Г. Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 112-117.
Abstract: В статье представлен анализ ведущих отечественных и зарубежных исследований в области развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОДАРЕННОСТЬ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
СЕНСОМОТОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-20.pdf244,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.