Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204
Title: | Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста |
Other Titles: | Theoretical and methodological aspect of the problem of development and support for talented pre-schoolers |
Authors: | Куприна, Н. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Куприна Н. Г. Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 112-117. |
Abstract: | В статье представлен анализ ведущих отечественных и зарубежных исследований в области развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОДАРЕННОСТЬ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКИ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ СЕНСОМОТОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1204 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-03-20.pdf | 244,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.