Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12065
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПлотникова, С. В.ru
dc.contributor.authorМалышева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-04T20:13:42Z-
dc.date.available2019-07-04T20:13:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12065-
dc.description.abstractТема работы актуальна. В работе рассматривается процесс освоения младшими школьниками лексической многозначности и выявляются возможности учебников русского языка для начальной школы для осознания обучающимися этого явления. Также в работе описаны результаты диагностического исследования практического освоения младшими школьниками лексической многозначности и проанализированы типичные затруднения; разработан и описан комплекс заданий, направленный на освоение младшими школьниками лексической многозначности. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКАЯ МНОГОЗНАЧНОСТЬru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.titleОсвоение младшими школьниками лексической многозначности на уроках русского языкаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.type44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль "Психология и педагогика начального образования"opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Malysheva.jpg357,81 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Malysheva.pdf2,23 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.