Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12097
Title: | Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией средствами игротерапии |
Authors: | Воробьева, Е. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ярош, Е. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Цель выпускной квалификационной работы: теоретически обосновать, разработать и оценить эффективность содержания логопедической работы по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией средствами игротерапии. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая и логопедическая литература по проблеме исследования. Подобраны методы диагностики, направленные на коррекцию фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Определен уровень сформированности фонетико-фонематической стороны речи. Составлен план коррекционной работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи. Подобраны и систематизированы дидактические игры и упражнения, направленные на коррекцию фонетико-фонематического недоразвития речи. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Выпускная квалификационная работа будет интересна логопедам, лингвистам и педагогам. |
Keywords: | ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДИЗАРТРИЯ ДИАГНОСТИКА ДИЗАРТРИИ ИГРОТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12097 |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019VorobevaE.jpg | 168,96 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019VorobevaE.pdf | 1,9 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.