Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртемьева, Т. П.ru
dc.contributor.authorЗелик, Л. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-04T20:16:55Z-
dc.date.available2019-07-04T20:16:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12104-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблеме преодоления дисграфических ошибок в письменных работах младших школьников в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи. Данные ошибки дольше всего остаются в письменных работах детей с речевой патологией и являются наиболее трудноустанимыми. Поэтому тема работы актуальна в специфике работы речевой школы. Специально организованная система логопедической работы обеспечивает успешную коррекцию грамматических ошибок, т.к. носит комплексный, системный и дифференцированный характер и направлена на формирование не только специфических механизмов письменной речи, но и на развитие устной речи, а также на интеграцию этих процессов в структуре письменной речевой деятельности. Работа по коррекции письменной и устной речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи носит более длительный срок и более результативна в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи, где соблюдается единый логопедический режим и созданы все условия для всестороннего развития речи обучающихся с речевой патологией.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.subjectПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМАru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИru
dc.subjectДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖеЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectЕДИНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМru
dc.titleЛогопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интернатаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Zelik.jpg163,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Zelik.pdf4,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.