Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12138
Название: Формирование эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях физкультурой
Авторы: Ипатова, В. М.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей эмоционально – волевой сферы дошкольников и возможности ее развития посредством физкультуры. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучения уровня сформированности компонентов эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР, выявлен уровень развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР, выявлены возможности развития эмоционально-волевой сферы посредством физкультуры. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, 2 приложений. Общее количество страниц- 73
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
ДОШКОЛЬНИКИ С ЗПР
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12138
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipatova.jpg233,17 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
ipatova.pdf2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.