Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1215
Название: Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагогов
Другие названия: Application of participation methods of development of active citizenship of future teachers
Авторы: Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Казаева Е. А. Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагогов / Е. А. Казаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 22-26.
Аннотация: В статье рассмотрена проблема применения партисипативных методов развития гражданской позиции будущего учителя.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПАРТИСИПАТИВНЫЕ МЕТОДЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1215
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-03.pdf287,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.