Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1215
Title: Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагогов
Other Titles: Application of participation methods of development of active citizenship of future teachers
Authors: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Казаева Е. А. Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагогов / Е. А. Казаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 22-26.
Abstract: В статье рассмотрена проблема применения партисипативных методов развития гражданской позиции будущего учителя.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ПАРТИСИПАТИВНЫЕ МЕТОДЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1215
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-03.pdf287,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.