Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12154
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Якимова, И. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-07-04T20:17:12Z | - |
dc.date.available | 2019-07-04T20:17:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12154 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматривается обходной путь развития интеллектуальных способностей (а именно, сукцессивных функций) у обучающихся в дошкольных учреждениях с задержкой психического развития. Известный факт, что у детей с задержкой психического развития сукцессивные функции формируются медленнее, с отставанием, поэтому, для качественного и своевременного их развития (коррекции), следует проводить комплекс дополнительных мероприятий.Одним из средств, которые могут эффективно воздействовать на становление развернутых последовательностей, является хореография. Для осуществления констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов были созданы соответствующие диагностические пробы, а также программа по хореографии, рассчитанная на три года обучения. Главной целью программы является коррекция сукцессивной недостаточности. Актуальность данной темы определяется в первую очередь ростом количества детей с задержкой психического развития не только в специальных детских садах, но и в дошкольных учреждениях общего типа. Исследование именно сукцессивных процессов имеет большое значение для понимания развития дошкольника в целом, так как сукцессивные функции лежат в основе речевой деятельности, необходимы при решении математических задач, а также задействованы в процессе ходьбы, чтения и письма. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СУКЦЕССИВНЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ХОРЕОГРАФИЯ | ru |
dc.title | Система работы по коррекции сукцессивной недостаточности у дошкольников с задержкой психического развития средствами хореографии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Yakimova.jpg | 193,17 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Yakimova.pdf | 1,81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.