Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12167
Title: Система работы по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Authors: Тесленко, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Артемьева, Т. П.
Issue Date: 2019
Abstract: Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и определение содержания логопедической работы по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. В работе проанализирована научно-методическая литература по проблеме сформированностиглагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; подобран и обоснован диагностический инструментарий для выявления актуального уровня сформированности глагольной лексики; раскрыта организация и проведение констатирующего этапа эксперимента; обоснованы направления работы логопеда; составлена и апробирована коррекционно-развивающая программа по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; проведен анализ полученных результатов апробации коррекционно-развивающей программы;составлены выводы на основании анализа научно-методической литературы, проведенного констатирующего этапа эксперимента, апробации и анализа полученных результатов коррекционно-развивающей программы.
Keywords: СИСТЕМА РАБОТЫ ПО УТОЧНЕНИЮ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ
ГЛАГОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ ГЛАГОЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12167
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Teslenko.jpg166,1 kBJPEGThumbnail
View/Open
2019Teslenko.pdf2,26 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.