Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1216
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Камышева, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:36:46Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:36:46Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Камышева О. С. Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе / О. С. Камышева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 27-31. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1216 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагаются методики анализа музыкальных метафор в художественном тексте. Систематизация и интерпретация музыкальных метафор рассматривается с точки зрения когнитивной лингвистики и традиционной стилистики на материале романа Дж. Голсуорси "Собственник". | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 | ru |
dc.subject | ГОЛСУОРСИ ДЖОН | ru |
dc.subject | СОБСТВЕННИК (РОМАН) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | СТИЛИСТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.title | Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе | ru |
dc.title.alternative | Problems of systematization and analysis of musical metaphors at classes in text interpretation in higher pedagogical school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no4_ss27_ad1 | - |
local.description.firstpage | 27 | - |
local.description.lastpage | 31 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-04.pdf | 343,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.