Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1216
Title: Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе
Other Titles: Problems of systematization and analysis of musical metaphors at classes in text interpretation in higher pedagogical school
Authors: Камышева, О. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Камышева О. С. Проблемы систематизации и анализа музыкальных метафор на занятиях по интерпретации текста в педагогическом вузе / О. С. Камышева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 27-31.
Abstract: В статье предлагаются методики анализа музыкальных метафор в художественном тексте. Систематизация и интерпретация музыкальных метафор рассматривается с точки зрения когнитивной лингвистики и традиционной стилистики на материале романа Дж. Голсуорси "Собственник".
Keywords: ГОЛСУОРСИ ДЖОН
СОБСТВЕННИК (РОМАН)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
СТИЛИСТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
АНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1216
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-04.pdf343,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.