Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223
Title: | Теоретические положения концепции кадетского образования |
Other Titles: | Theoretical foundations of the concept of cadets` education |
Authors: | Костоусов, Н. С. Терентьев, В. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Костоусов Н. С. Теоретические положения концепции кадетского образования / Н. С. Костоусов, В. В. Терентьев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 57-62. |
Abstract: | В статье анализируются основные несоответствия и противоречия в системе кадетского образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАДЕТЫ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ КАДЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-10.pdf | 330,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.