Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223
Название: | Теоретические положения концепции кадетского образования |
Другие названия: | Theoretical foundations of the concept of cadets` education |
Авторы: | Костоусов, Н. С. Терентьев, В. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Костоусов Н. С. Теоретические положения концепции кадетского образования / Н. С. Костоусов, В. В. Терентьев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 57-62. |
Аннотация: | В статье анализируются основные несоответствия и противоречия в системе кадетского образования. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАДЕТЫ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ КАДЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-10.pdf | 330,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.