Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223
Title: Теоретические положения концепции кадетского образования
Other Titles: Theoretical foundations of the concept of cadets` education
Authors: Костоусов, Н. С.
Терентьев, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Костоусов Н. С. Теоретические положения концепции кадетского образования / Н. С. Костоусов, В. В. Терентьев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 57-62.
Abstract: В статье анализируются основные несоответствия и противоречия в системе кадетского образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДЕТЫ
КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
КАДЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-10.pdf330,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.