Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223
Название: Теоретические положения концепции кадетского образования
Другие названия: Theoretical foundations of the concept of cadets` education
Авторы: Костоусов, Н. С.
Терентьев, В. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Костоусов Н. С. Теоретические положения концепции кадетского образования / Н. С. Костоусов, В. В. Терентьев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 57-62.
Аннотация: В статье анализируются основные несоответствия и противоречия в системе кадетского образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДЕТЫ
КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
КАДЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1223
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-10.pdf330,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.