Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12268
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorАрсаев, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:09:10Z-
dc.date.available2019-07-10T11:09:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12268-
dc.description.abstractВКР посвящена PR и рекламе в повышении лояльности клиентов учреждения культуры. Автором были изучены характеристики учреждения культуры, инструменты PR и рекламы в повышении лояльности клиентов. Также было разработано рекламные и PR-инструменты для повышения лояльности клиентов учреждения культуры "Уральский государственный театр эстрады".ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectPRru
dc.titlePR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Arsaev.jpg144,72 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Arsaev.pdf2,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.