Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12269
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorБелянкина, Д. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:09:10Z-
dc.date.available2019-07-10T11:09:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12269-
dc.description.abstractВКР посвящена социальной рекламе как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе. Автор изучил понятие социальная реклама, какие есть средства привлечения внимания в социальной рекламе, проблемы плагиата в вузе как социальная проблема. Разработал и апробировал социальную рекламу "#пишусам" на тему привлечения внимания к проблеме плагиата в вузе.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПЛАГИАТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕru
dc.titleСоциальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belankina.jpg150,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Belankina.pdf2,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.