Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorЖерлыгина, Д. В.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:33Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:33Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12270-
dc.description.abstractВКР посвящена прямой рекламе в продвижении услуг event-агентства. Автор рассматривает услуги event-агентства как объект продвижения, прямую почтовую рекламу как инструмент продвижения. Анализирует деятельность организации ООО "Бусинка.Урал", а также разрабатывает direct-mail для продвижения услуг этой организации.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectЕVENT-АГЕНТСТВАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГru
dc.subjectПРЯМАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectDIRECT-MAILru
dc.subjectE-MAIL РАССЫЛКАru
dc.subjectУСЛУГИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИru
dc.subjectПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМАru
dc.titleПрямая реклама в продвижении услуг event-агентстваru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zherlygina.jpg146,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zherlygina.pdf1,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.