Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрибан, О. Н.ru
dc.contributor.authorЗайков, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:34Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12271-
dc.description.abstractВКР посвящена рекламной презентации по продвижению образовательных услуг вуза. Автором была изучена рекламная презентация как средство продвижения образовательных услуг, методы оценки эффективности продвижения образовательныхс учреждений. Также, разработалрекламную презентацию для продвижения образовательных услуг УрГПУ.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectPR-КАМПАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectВУЗru
dc.titleРекламная презентация по продвижению образовательных услуг вузаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaykov.jpg140,74 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zaykov.pdf1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.