Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12277
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрибан, О. Н.ru
dc.contributor.authorМиронов, М. Д.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:36Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12277-
dc.description.abstractВКР посвящена PR-кампании в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вуза. Автором изучаются образовательные услуги в современной России, особенности продвижения образовательных услуг в сети Интернет посредством PR-кампаний. Дает общую характеристику Института социального образования УрГПУ, рассматривает PR-кампании по продвижению образовательных услуг ИСОбр УрГПУ в сети Интернет и разрабатывает рекомендации для повышения эффективности PR-кампаний.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectPR-КАМПАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectВУЗru
dc.titlePR-кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironov.jpg148,59 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Mironov.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.