Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТагильцева, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorПанасюк, Я. С.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:36Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:36Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12278-
dc.description.abstractВКР посвящена социальной рекламе в поддержании имиджа вуза. Автор рассматривает высшие учебные заведения, понятие имиджа вуза и его составляющие, а также социальную рекламу как инструмент поддержания имиджа вуза. Анализирует существующий имидж ФГБОУ ВО "УрГПУ" и разрабатывает социальную рекламу для повышения и поддержания имиджа университета.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectВУЗru
dc.subjectИМИДЖ ВУЗАru
dc.subjectПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.titleСоциальная реклама в поддержании имиджа вузаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panasuk.jpg148,95 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Panasuk.pdf964,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.