Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никитина, Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Рюб, В. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:36:48Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:36:48Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Никитина Е. Ю. Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 80-85. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.title | Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников | ru |
dc.title.alternative | Methodical aspects of the use of differentiated language tasks in teaching primary pupils educational-scientific speech | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no4_ss80_ad1 | - |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-14.pdf | 340,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.