Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227
Title: Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников
Other Titles: Methodical aspects of the use of differentiated language tasks in teaching primary pupils educational-scientific speech
Authors: Никитина, Е. Ю.
Рюб, В. Ю.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Никитина Е. Ю. Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 80-85.
Abstract: В статье представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАЧИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-04-14.pdf340,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.