Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227
Title: | Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников |
Other Titles: | Methodical aspects of the use of differentiated language tasks in teaching primary pupils educational-scientific speech |
Authors: | Никитина, Е. Ю. Рюб, В. Ю. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Никитина Е. Ю. Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 80-85. |
Abstract: | В статье представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1227 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-04-14.pdf | 340,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.