Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАвдюкова, А. Е.ru
dc.contributor.authorФедоркова, Д. Д.ru
dc.date.accessioned2019-07-10T11:10:39Z-
dc.date.available2019-07-10T11:10:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12284-
dc.description.abstractВКР посвящена PR-продвижению коворкинга в социальных сетях. Автор рассматривает коворкинг как объект PR-продвижения. Изучает социальные сети как средство PR-продвижения коворкинга. Также разработал комплекс рекомендаций для повышения эффективности PR-продвижения коворкинга Ельцин Центра в социальных сетях.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.subjectPR-ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХru
dc.subjectКОВОРКИНГru
dc.subjectPR-ПРОДВИЖЕНИЕ КОВОРКИНГАru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.titlePR-продвижение коворкинга в социальных сетяхru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Информационные технологии в рекламе и PRopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorkova.jpg140,88 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Fedorkova.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.